Выберите тест-драйв для HYUNDAI Accent


Многоликий и экономный, компактный и трудолюбивый «кореец» Хендай Акцент заставляет владельца мгновенно влюбиться в себя. И не в последнюю очередь – благодаря демократичной стоимости. Не зря во Франции, после начала производства модели в 1995 году, ей дали имя выносливой, красивой и миниатюрной лошадки пони (Pony). Эту модель можно назвать чемпионом по количеству псевдонимов, поскольку каждая страна производства дала ей свое имя. Например, ближайшие соседи (Россия) назвали ее Солярис.

За время своего устойчивого пребывания на рынке в качестве неприхотливого транспортного средства с небольшой стоимостью для практичных городских жителей, Хендай Акцент принимал самые разные формы и виды: четырехдверный седан на 5 мест, 3-хдверный хетчбэк на 4 места, пятидверный хетчбэк на пять мест. Комплектация тоже выполняется в разных вариантах, от относительно «скромной», до «элитной» в высшем сегменте цен.

Хендай Солярис: особенности ТО, определяющие регламент

Как и любое бюджетное авто, Солярис «грешит» нюансами, связанными с невысокой стоимостью материалов. Большинство легко устранить несложной регулировкой. На форумах отмечается сравнительно невысокая цена технического обслуживания. Главное – чтобы оно осуществлялось с учетом расписания регламента ТО.

В качестве «слабого места» критики отмечают радиатор, говорят о проблемах с родными тормозными колодками. Амортизаторы порой сразу начинают «потеть» после первой зимы, но чаще говорят о замене только после 60000-90000 пробега. Скрипучие замки капота, сидения и пластик салона также иногда раздражают владельцев. Многие из упомянутых задач легко решить на первом этапе регламента в рамках расписания.

Регламент для Хендай Акцент (Солярис): цена ТО вам понравится!

ТО Акцента порадует умеренной стоимостью, если учитывать расписание, а лучше – проверять определенные узлы и уровень жидкостных «расходников» почаще, еще до первого регламентного технического обслуживания.

Расписание регламента ТО от завода-производителя говорит о необходимости ТО 1 после 6 месяцев пробега. ТО 2 – после года, ТО 3 – после 2-х лет, что приблизительно равняется 30000 пробега. Стандартные работы, которые выполняются на каждом этапе, начиная с первого обслуживания – это замена моторного масла и его фильтров. Заменять фильтры кондиционера и воздушные придется во время ТО 2. Их цена в нашем каталоге сохраняется на уровне стоимости от завода-производителя.

ТО 4, которое потребуется после 45000 км, включает замену охлаждающей жидкости, тщательное тестирование всех узлов и деталей, кроме топливного фильтра. После 75000 км нужно будет повторить подробную проверку. Цена обслуживания на каждом этапе, с первого ТО и до последнего гарантийного будет доступной, если следовать рекомендациям менеджеров интернет-магазина «Капот», отвечающих за подбор запчастей.